Порядок работы с обращениями граждан в ООО «ОК и ТС» основывается на следующие законодательные акты:
Обращением является устное или письменное, а также направленное в форме электронного документа обращение (заявление, жалоба, претензия и т.п.) клиента, поступившее:
Порядок рассмотрения письменных обращений, поступивших в адрес ООО «ОК и ТС»
Письменные обращения клиентов, поступившие в ООО «ОК И ТС», посредством почтовой корреспонденции, по официальному адресу электронной почты, указанному на официальных бланках ООО «ОК И ТС», на Интернет-сайт ООО «ОК И ТС», а также в ходе очного посещения офиса подлежат рассмотрению и проверки в срок, не превышающий 1 месяца со дня обращения клиента. Документы по результатам проверки предоставляются клиенту не позднее 5 рабочих дней после завершения такой проверки.
Если вопрос, заданный клиентом в письменном обращении, не относится к сфере предоставления услуг ООО «ОК И ТС», клиент информируется о невозможности предоставления ответа по существу по причине того, что вопрос не относится к сфере деятельности ООО «ОК И ТС».
Рассмотрению не подлежат обращения в случае если:
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих коммерческую тайну Общества, либо в обращении содержится вопрос, на который клиенту многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства ответственным исполнителем в течение трех рабочих дней формируется официальный ответ клиенту со ссылкой на указанные обстоятельства.